Уважаемые Покупатели! Хотим отметить, что наша компания всегда идёт на встречу своим клиентам и старается решать все вопросы оперативно, беспроблемно и максимально удобно для Покупателя!
Тем не менее обязаны привести к Вашему сведению официальную регламентированную позицию организации относительно возврата и обмена товаров в рамках Законодательства.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» все товары интернет-маркета ИгроРай подлежат возврату или обмену по требованию покупателя.
Возврат товаров надлежащего качества в соответствии с правилами торговли дистанционным путем возможен не позднее 7 календарных дней с момента покупки, если приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Исключением являются товары, входящие в перечень товаров, утвержденных постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81 как недопустимые к возврату в случае отсутствия заводского дефекта.
К невозвратным товарам надлежащего качества относятся такие технически сложные товары, как: игровые приставки, аксессуары с энергопотреблением, карты памяти и другие (пункт 11), а так же такие непериодические издания на технических носителях, как видеоигры (пункт 14). Полный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, представлен на сайтах правительственных структур и подлежит возможному дополнению.
Пункт постановления Правительства РФ N1222 включает в себя следующий список:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента покупки. При возврате товара обязательно присутствие упаковки и полной комплектации, должен быть сохранен товарный вид (царапины, сколы, потёртости и другие следы механического воздействия являются свидетельством несоблюдения данного условия), а фабричные пломбы на изделии (не на упаковке) не должны быть нарушены. В случае несоблюдения данных условий товар может быть принят только на гарантийное обслуживание.
Магазин оставляет за собой право перед осуществлением возврата или обмена товара отправить его на экспертизу в сервисный центр, для установления наличия и причины дефекта/неисправности товара и отсутствия в нём вины покупателя.
Возврат денежных средств
- Осуществляется таким же способом, каким была осуществлена оплата товара
- Срок возврата денежных стедств не превышает 10 дней после подачи Покупателем заявления, но как правило осуществляется в день обращения
Условия при обращении по вопросам возврата или обмена товара:
- Соблюдение условий, регламентированных относительно типа категории товара и описанных выше
- Наличие товарного и кассового чека на реализованный товар
- Наличие паспорта и заявления на возврат/обмен от Заказчика, на которого был оформлен заказ
- В случае невозможности явки Заказчика необходима нотариально оформленная доверенность на уполномоченного представителя Заказчика для осуществления возврата или обмена товара.
Сопутствующие моменты:
Все расходы по пересылке/транспортировке товара до сервисного пункта Продавца для осуществеления возврата или обмена товара покупатель берет на себя.
В случае, если о неисправности товара не было заявлено Заказчиком в письменной форме в офисе нашей компании в срок до 14 дней, неисправный товар может быть принят только на гарантийное обслуживание.
При невозможности обмена товара на аналогичный товар в виду отсуствия его в наличии или другой препятствующей причины, Покупателю может быть предложен возврат денег или обмен на иной товар (по желанию Покупателя).
Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств (в случае, если аналогичный товар для обмена присутствует у Продавца) зависит от способа оплаты и не превышает 10 дней с момента подачи заявления.
Мы очень надеемся, что в результате сотрудничества с нашей компанией Вас никогда не коснётся данный раздел с возможностью негативного для Вас сценария! Но в любой ситуации в рамках Законодательтсва и соблюдения установленных правил мы на Вашей стороне!
Возврат товара осуществляется:
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
С предварительным звонком по номеру 8 (495) 999-53-83 по адресу:
Адрес: г.Москва, Ул. 3-й Крутицкий переулок дом 11
Мы находимся в 10 метрах от м.Пролетарская (последний вагон из центра, налево и еще раз налево. Самый первый подьезд от метро, с большим пандусом и крыльцом), в 50 метрах от м.Крестьянская застава и в пешей доступности от м.Таганская.
Рядом расположены две наземных парковки и множество мест для паркинга вдоль дороги.
Содержание приложения к договору купли-продажи, предоставляющегося каждому покупателю →
Приложение к договору купли-продажи
1. Общие положения 1.1 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта. 1.2 Срок гарантии для каждой позиции товара указан в товарном чеке 1.3 Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем на территории РФ, производится в специализированных сервисных центрах производителя товара. Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В остальных случаях, гарантийное обслуживание товара производится Продавцом. 1.4 В случае приобретения товара в виде комплектующих/аксессуаров Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих/аксессуаров, но не несёт ответственности за качество их совместной работы. 1.5 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц. 1.6 В случае, если изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные изготовителем.
2. Условия приема товара на гарантийное обслуживание 2.1 Вместе с товаром передаются документы об оплате , на основании которых определяется дата начала гарантийного срока. 2.2 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар принятый в гарантийный ремонт Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.
3. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания 3.1 Гарантийному обслуживанию не подлежит: 3.1.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением , эксплуатацией в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных производителем, а также товар, имеющий повреждения вследствие воздействия сторонних обстоятельств: скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, механических и тепловых повреждений, 3.1.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера. 3.1.3 Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, жидкостей, насекомых, а также товар, имеющий посторонние надписи). 3.1.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.) 3.1.5 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей , имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
4. Возврат и обмен товара 4.1 Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
4.1.1 Приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. 4.1.2 Имеется товарный и кассовый чек, подтверждающий оплату указанного товара 4.1.3 Приобретенный товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением правительства РФ. Настоящим подтверждаю, что с образцом товара (в т.ч. с техническими характеристиками , формой, габаритами, размером, расцветкой, условиями подключения и правильной эксплуатации) полностью ознакомлен. Мне предоставлена полная информация о проданном мне товаре , и мною приобретен именно тот товар, который я имел намерение приобрести. Я информирован о продавце, импортере и изготовителе товара, организациях уполномоченных на проведение гарантийного обслуживания приобретенного мной товара.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет магазин Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид ( в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, защитный наклейки на упаковке и т.п.), потребительские свойства , а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки). При отказе от переданного товара надлежащего качества в течении указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам. Исключением являются товары входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением правительства РФ 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81, в том числе технически-сложные товары из данного перечня. Их возврат или обмен возможен только в случае выявлении заводского брака или технического дефекта.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента покупки. При возврате товара обязательно присутствие упаковки и полной комплектации, должен быть сохранен товарный вид (царапины, сколы, потёртости и другие следы механического воздействия являются свидетельством несоблюдения данного условия), а фабричные пломбы на изделии (не на упаковке) не должны быть нарушены. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течении гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны на сайте производителя, или обратиться в гарантийный отдел магазина. В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения , попадающую под гарантию и/или сроки возврата/обмена, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара , требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течении 45 календарных дней. Настоящим подтверждаю, что с образцом товара (в т.ч. с техническими характеристиками , формой, габаритами, размером, расцветкой, условиями подключения и правильной эксплуатации) полностью ознакомлен. Мне предоставлена полная информация о проданном мне товаре , и мною приобретен именно тот товар, который я имел намерение приобрести. Я информирован о продавце, импортере и изготовителе товара, организациях уполномоченных на проведение гарантийного обслуживания приобретенного мной товара.
|