Гарантия
Уважаемые покупатели! Вся продукция, реализуемая интернет-магазином GameHome.ru, обладает гарантийным периодом бесплатного сервисного обслуживания в течении установленных сроков. Все гарантийные вопросы наша компания решает максимально скоро и оперативно, как правило в разы скорее официльно установленных сроков. При покупке товаров в нашем интернет-магазине Вы получаете товарный чек с отметками о сроках гарантии на каждую позицию отдельно и соглашением о гарантийных обязательствах со стороны магазина, а так же юридически регулирующее данные акты приложение к договору-купли продажи с описанием всех условий. На всю реализуемую продукцию имеются соответствующие сертификаты качества от уполномоченных организаций. Для обращения по гарантийным вопросам необходимо сохранять кассовый и товарный чеки в течении всего периода действия гарантии. Срок гарантийного обслуживания каждого товара Вы можете уточнить в карточках соответствующих товаров на нашем сайте. Гарантийный период начинается с момента продажи товара Покупателю. Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатное сервисное обслуживание товаров, имеющих выявившиеся в процессе эксплуатации заводские дефекты. В случае если правила эксплуатации товара были нарушены Покупателем, что повлекло за собой последующую неисправность товара, Покупатель не имеет права на бесплатное сервисное обслуживание в рамках гарантии и обязан возместить расходы на установление сего факта. Гарантийное обслуживание в сервисном центре GameHome.ru Гарантийному обслуживанию в сервисном центре нашей компании подлежат товары, не обладающие официальной гарантией производителя на территории РФ. Ремонт и сервисное обслуживание в данном случае происходит за счет продавца. Приём товара на гарантийное обслуживание осуществляется в нашем офисе. Сроки ремонта товара с момента сдачи неисправного устройства не превышают 45 рабочих дней при наличии необходимых запчастей. Срок диагностики или экспертизы товара не превышает 20 рабочих дней Все расходы по пересылке/транспортировке товара до нашего сервисного пункта для совершения гарантийного обслуживания Покупатель берет на себя. Гарантийное обслуживание в сервисном центре производителя Все остальные товары, сертифицированные для РФ и имеющую отметку "гарантия производителя" обладают официальной гарантией от производителя и принимаются на обслуживание в авторизованных сервисных центрах. Сроки ремонта в авторизованных СЦ установлены в соответствии с регламентами производителей. Уточнить контакты и координаты сервисных центров Вы можете на сайтах производителей. В большинстве случаев при отсутствии в городе Покупателя авторизованного сервисного центра, производитель собственными силами осуществляет бесплатный забор неисправного товара на обслуживание с адреса Покупателя, используя курьерские службы. Мы настоятельно просим Вас не проводить эксперименты в случае технического дефекта устройства или его выхода из строя, а совершить звонок по телефону 8 (495) 999-53-83 и разъяснить сложившуюся ситуацию менеджеру. Если это вопросы, касающиеся настройки устройства, то наши специалисты обязательно проконсультируют Вас и постараются дистанционно решить проблему. Приём товара, подлежащего сервисному обслуживанию со стороны GameHome.ru (а не СЦ проивзодителя), производится: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 С предварительным звонком по номеру 8 (495) 999-53-83 по адресу: г.Москва, Ул. 3-й Крутицкий переулок дом 11 Мы находимся в 10 метрах от м.Пролетарская (последний вагон из центра, налево и еще раз налево. Самый первый подьезд от метро, с большим пандусом и крыльцом), в 50 метрах от м.Крестьянская застава и в пешей доступности от м.Таганская. Рядом расположены две наземных парковки и множество мест для паркинга вдоль дороги. Региональными клиентами товары высылаются на сервисное обслуживание с предварительным звонком на адрес: 109462 Москва, ИП Миронова А.В. |